Электронная экспедиция

Чтобы узнать текущий статус документа необходимо указать следующие параметры (требуется указание обоих параметров).

1. «Корреспондент:» – наименование корреспондента (заявителя). Указывать наименование корреспондента (заявителя) необходимо в соответствии с тем, как оно указано в обращении в Росаккредитацию (возможно указание как полного, так и сокращенного наименования).

ВАЖНО: рекомендуется указывать часть наименования корреспондента.

ПРИМЕР: в случае обращения от юридического лица ООО «Ромашка» рекомендуется вводить часть наименования без кавычек и спецсимволов: Ромашка. В случае обращения от юридического лица АО «Ромашка Труд Сертификация» (АО РТС) рекомендуем вводить часть наименования (Ромашка) или сокращенное наименование: РТС. В случае, если обращение направлено от физического лица, достаточно указать фамилию без инициалов.

2. «Номер документа:» – исходящий номер документа заявителя, либо входящий номер документа (входящий номер документа возможно узнать в отделе делопроизводства по телефону +7 (495) 539-26-70).

ВАЖНО: рекомендуется указывать часть номера без спецсимволов. Для заявлений на предоставление государственных услуг требуется указывать номер заявления, а не сопроводительного письма. В случае отсутствия на документе исходящего номера в поле «Номер документа:» необходимо указать «-» или «б/н» (без кавычек).

После ввода параметров нажмите кнопку «Найти».

* В случае успешного поиска будет представлена таблица с результатами поиска: корреспондент, исходящий номер обращения, регистрационный номер Росаккредитации, дата регистрации, статус исполнения резолюции по обращению, ФИО исполнителя резолюции по обращению (сотрудника Росаккредитации).

* В случае, если введенные параметры не соответствуют ни одному документу, система выведет уведомление «Нет данных». В этом случае рекомендуем скорректировать поисковый запрос (сократить часть введенной информации в полях «Корреспондент:» и «Номер документа:»).

Параметры запроса

 
Корреспондент:
*
Номер документа: *